Дом Быта г. Омск
2 минуты чтения

Бывают такие безликие здания, они могут находиться в твоем районе, ты можешь ходить и ездить мимо них каждый день. А в один прекрасный день вдруг обнаруживаешь нечто новое, что не видел раньше, и так задумываешься, вроде стройки не было. Потом приглядываешься, а зданию то лет 20, не меньше, и такое удивление порой настигает! 

Так было и у меня. Я ездил на учебу одним и тем же маршрутом каждый день в течении пяти лет. Проезжая мимо и видя этот объект из окна автобуса, я думал, что это какое-то производственное здание времен 90-ых. Эта была серая постройка без вывесок, не привлекающая к себе внимание, обычная архитектура присущая регионам.

Однажды меня все же занесло туда. Городской справочник показал мне этот адрес, когда я был в поиске запчастей для автомобиля. Прошло время и из студента, ездящего на общественном транспорте, я теперь проезжал тем же маршрутом, уже на своем автомобиле.

Зайдя в этот бизнес-центр внутри было пусто, ни души. Присмотревшись, где-то вдали сидела бабушка и вязала, с помощью этого радушного человека я все же нашел тот отдел с автомобильными запчастями. Меня поразило, что в здании находятся множество пустующих офисов и оно 9-ти этажное. Для меня это было открытие, насколько такое огромное здание может замаскироваться в городе.

Прошло еще пару лет, и вот я уже работаю в компании производителя архитектурного освещения, мы заинтересованы в новых объектах, для которых подсветка является не только украшением, но и универсальным маркетинговым инструментом.

Тогда я и вспомнил об этом интересном здании, чья архитектура никак не говорила о его назначении. Встреча, переговоры, защита проекта, в основе которой находились исследования специалистов отдела маркетинга «Икеа», которые еще в 2014 году поставили архитектурное освещение на вторую строчку среди самых рентабельных инструментов в области привлечения посетителей и создании положительного образа у горожан.

Проект получил свое начало и в течении месяца был реализован, во время реализации заказчик сомневался, что будет действительно заметный эффект от нашей общей задумки. В течение полугода, после запуска проекта в здание заехали арендаторы федерального масштаба, торговые площади заполнились компаниями на 95%. До монтажа архитектурного освещения заполняемость бизнес-центра была 5%.

В результате реализации этого проекта мы лично убедились в том, что в отделе маркетинга «Икеа» работают профессионалы своего дела, а заказчик в том, что даже с ограниченным бюджетом можно превратить своё здание в процветающий бизнес и создать альтернативный динамический облик здания в ночное время, украшающий теперь весь район. 

После этого события у нашей компании пополнился список выполненных объектов из соседних зданий, но это уже совсем другая история...