С чего начинается проект по освещению
2 минуты чтения

Без профессионалов создание и реализация проекта по архитектурному освещению не может быть выполнена. Для этого нужен не один человек, а целая команда, которые работают и создают шедевры подсветки.

С кого все начинается. Кто запускает механизм?

Первым звеном в этой цепи, является менеджер проекта, после первого разговора с клиентом он запускает процесс. Менеджер проектов – это человек, который управляет проектами, следит и контролирует процесс реализации его в жизнь. Он — связующий между всеми членами команды и клиентом.

Чем занимается менеджер проектов 

Менеджер отвечает за то, чтобы проекты были выполнены в срок, в нужном качестве, также планирует все этапы работ, ставит задачи, предупреждает риски и решает проблемы. Как у любой другой профессии, у него тоже есть свои задачи:

  • Определяет цели и концепцию проекта. Получает исходные данные, визуально обследует объект. Описывает результат, который нужно достичь, и определить принципы работы над проектом.
  • Составляет план проекта. Готовит техническое задание, определяет последовательность действий, устанавливает сроки, определяет, каких показателей нужно достичь. Также он выделяет приоритетные задачи — их нужно сделать в первую очередь и особо контролировать.
  • Оценивает риски, анализирует, что может угрожать проекту, и разрабатывает стратегию их устранения.
  • Определяет, сколько денег уйдёт на проект, и следит за тем, чтобы не превышать бюджет.
  • Распределяет задачи между членами команды, контролирует выполнение, мотивирует специалистов, разрешает конфликты, возникающие в процессе работы.
  • Управляет сроками выполнения проекта. Менеджер постоянно держит руку на пульсе: контролирует ход работы и сроки закрытия задач и принимает меры, если что-то идёт не так.
  • Общается с заказчиками, как внутренними, так и внешними, — согласовывает требования, обсуждает правки и презентует готовый проект.
  • Подготавливает все сопровождающие документы по проекту.
  • Контролирует сдачу и закрытия объекта, оплату и отчётность.

    В этой работе необходимо общаться с большим количеством людей. Каждый день менеджер по проектам решает нестандартные задачи. Для этого он должен обладать качествами:

  • Коммуникабельность. Общение со всеми участниками проекта занимает большую часть рабочего времени. Если менеджер хороший коммуникатор.
  • Стрессоустойчивость. Оставаться спокойным в любой ситуации.
  • Настойчивость. Качество для преодоления внешних и внутренних препятствий.
  • Ответственность. Он должен осознавать свою ответственность, не боясь принимать решения и быть инициативным.
  • Находчивость. Помогает быстро адаптироваться к изменениям и находить выход из сложной ситуации.