Роль информации в современном мире огромна и медиафасады являются одним из инструментов, которые позволяют эффективно сообщают о различных событиях и услугах. Они могут быть использованы в ТЦ, аэропортах, железнодорожных вокзалах, стадионах и т.д. Кроме того, медиафасады могут использоваться для создания уникальной атмосферы в городской среде, что способствует привлечению туристов и развитию туризма.
Назначение медиафасадов
доносить информацию до людей
создавать запоминающийся образ, имидж
показывать назначение объекта
На каких объектах возможно размещение медиафасада
- Спортивные объекты. Практически во всех случаях медиа тут будет уместно. С помощью медиафасада мы сможем показать, какая команда играет, какой счет, или же просто транслировать динамические эффекты-демонстрацию события. Это привлечёт внимание, разовьёт интерес к мероприятию, а также к самому сооружению.
- Торговые центры. Привлечение покупателей – это первоочередная задача. Привлекательность торговых центров в тёмное время суток обращает внимание всех проходящих и проезжающих мимо потенциальных посетителей. Эффективная реклама магазинов, находящихся в торговых центрах, сориентирует в потребительском спросе.
- Офисы компаний и бизнес-центры могут использоваться для привлечения внимания клиентов и партнеров, а также для создания яркого и запоминающегося образа компании, демонстрации философии бренда через визуальное восприятие.
- Цирки, музеи, театры могут привлекать внимание с помощью медиафасадов, создавать настроение, ассоциацию со специализацией этих зданий, афишировать мероприятия, выступления, выставки. Не обязательно устанавливать оборудование на всё здание, можно ограничиться некой частью, которая будет являться центром композиции, или будет видна издалека.
Медиафасады – это не только средство рекламы, но и информирования проведения мероприятий и привлечения внимания к особенностям здания. Они могут быть различных форматов и отображать статические изображения, видео или интерактивные элементы. Одним из главных преимуществ медиафасадов является их эффективность в привлечении внимания горожан.